Медицинское страхование

 

Подберем лучший тариф для Вас
Профессионально оформим документы
Бесплатно доставим полис в удобное время и место
Сопровождение в течении действия договора
Оставьте заявку
На БЕСПЛАТНУЮ консультацию

конфиденциальность гарантирована Обработка Ваших персональных данных строго конфиденциальна.

Все что нужно знать о Медицинском страховании

Добровольное медицинское страхование

Одним из важнейших компонентов так называемого социального пакета — набора социальных программ для мотивации работника — является добровольное медицинское страхование (нередко еще и для членов семьи), комплекс оздоровительных и профилактических мероприятий.

Современные боссы знают — расходы на профилактику заболеваний и лечение подчиненных, кроме того, что поднимают их престиж в глазах работников, помогают еще и сэкономить на оплате больничных. Работники меньше ходят в вынужденные «отпуска» — и как следствие, повышается производительность труда.

В масштабах всей страны система здравоохранения, которая базируется на профилактике заболеваний, действует на Кубе. Кубинском парадоксу — высокому уровню лечения на фоне низкого уровня жизни до сих пор удивляются сытые соседи. Там еще с Советских времен действует проверенный принцип: болезнь дешевле предупредить.

США держит лидерство.

Чем дальше на запад, то разнообразные преимущества у работников, затейливее соцпакеты и большие расходы на охрану здоровья со стороны компаний. Иностранные предприятия в среднем расходуют в год $ 300-500 на страхование одного сотрудника с размером страховой суммы от $ 3000 до $ 5000.

Фаворитом такой политики является США: уже много лет там существует практика, когда в коллективный договор между работодателем и профсоюзом вносят профилактику заболеваний. Позже этот опыт переняла Норвегия. В Великобритании, Германии и Франции не менее 20% компаний всерьез озабочены здоровьем и самочувствием собственных работников. А вот в ближайшей к нам стране Евросоюза — Польше — как свидетельствует Gazeta Prawna, таких компаний, по крайней мере, в четыре раза меньше. В В нашей стране наличие социального пакета скорее исключение, чем тенденция.

 

Мотивируют работников, делая вклад в их здоровье, преимущественно руководители стабильных динамично развивающихся компаний, как правило, с иностранным капиталом, или босы — новаторы, которые опережают время и, не жалея средств, вкладывают в рабочие головы / руки.

Едва ли не единственное правило, которое объединяет иностранных и отечественных работодателей — объем мотивации зависит непосредственно от должности. Руководитель отдела всегда может рассчитывать на большие льготы, чем его подчиненный — из расчета, что и отдавать работе будет больше. Кроме всего, такое различение является стимулирующим фактором, потому что служит весомым поводом длякарьерного роста.

Страхование как аргумент.

Добровольное медицинское страхование нередко срабатывает и как дополнительный аргумент в пользу места работы. Как свидетельствуют опросы, проведенные американским журналом Employment Review среди 211 работодателей, работающих с 675000 подчиненными, именно медицинское страхование сыграло важную роль в привлечении новых квалифицированных работников. Более двух третей (68%) руководителей считают индивидуальное медицинское страхование очень эффективным инструментом рекрутинга.

Очень часто именно программы по здравоохранению, предложенные организацией, играют решающую роль в выборе между двумя, на первый взгляд, равноценными работами. Особенно это касается так называемых пакетов-конструкторов, которые позволяют выбрать определенные лекарственные услуги в рамках договора на медицинское обслуживание. При таких условиях, как правило, размер оклада не является решающим.

По результатам отечественных соцопросов, чаще всего на медицинскую страховку как составляющую соцпакета обращают внимание столичные жители, квалифицированные специалисты с высшим образованием, женщины, работники в возрасте 25-35 лет. Часть из них при приеме на работу интересуется, предусмотрено ли обязательное медицинское страхование для их детей и ближайших родственников. Среди тех, кто относится к льготам и привилегиям безразлично — в основном совсем молодые или мужчины от 45 лет, а также руководители.

Наши партнеры

 

Страховой случай

Опыт показывает, что «страховому» пациенту в клинике, как правило, уделяют значительно больше внимания, чем остальным. Ведь даже незначительные процедуры вписываются в счет, который затем озвучивают страховой компании. В цепочке «работник-фирма-страховая компания-клиника» ответственность за обслуживание клиента и предоставления ему своевременной помощи лежит именно на страховщиках.

В случае страхового случая необходимую информацию клиент может получить в колл-центре. Консультанты скоординируют его действия и направят к медицинскому заведению на диагностику и лечение. Как правило, страховка покрывает медикаментозное обеспечение. Впрочем, не каждая медицинская страховка гарантирует удовлетворение всех потребностей работника. С наполнением страховки специалисты советуют ознакамливаться сразу, не дожидаясь страхового случая. В идеале она должна содержать наибольшую страховую сумму, отсутствие ограничений на лечение в стационаре, большие лимиты на стоматологическую помощь и покупку медикаментов и достаточно большой выбор клиник.

До сих пор, как утверждают в страховых компаниях, спрос на добровольное медицинское страхование только рос. Но считать это за тенденцию страховщики теперь уже не берутся.

Во многих компаниях добровольное медицинское страхование рассматривают как составляющую социального пакета. Но при нынешней экономической ситуации наполненность социальных пакетов пересматривается. Ситуацию со страхованием сотрудников можно будет анализировать через определенное время, когда шоковое состояние от кризиса несколько спадет.

 

Оставьте заявку
На БЕСПЛАТНУЮ консультацию

конфиденциальность гарантирована Обработка Ваших персональных данных строго конфиденциальна.