Отзывы по каско

На основе таковых в системе страхования каско выявляются лидеры отрасли за определённый период работы, которые составляют рейтинг лучших компаний в своём регионе. Посредством мониторинга изучается не только общественное мнение, но и все стороны экономической деятельности страховой компании, позволяющие судить о её стабильности, надёжности и конкурентоспособности.

Отзывы по каско помогают людям сделать выбор в пользу страховой компании, которая в большей степени обеспечит защиту прав и интересов страхователя. Ни один рейтинг не сможет убедить автовладельца обратиться к страховщику с плохой репутацией, несмотря на стабильные экономические показатели компании и первые места в топе. Этот момент стимулирует компании к оказанию услуг более высокого качества, к подготовке кадров и исключению откровенно слабых звеньев в политике страховщика, таких как невнимательное отношение агентов, отсутствие информационной поддержки, задержки и проволочки при оформлении документации.

На нашем интернет-портале представлены только актуальные мнения о страховании каско от автовладельцев Москвы за 2016–2017 годы. Народное мнение поможет вам принять единственно правильное решение при выборе страховой компании, которая не только обеспечит высокое качество услуг, но и защитит ваши интересы при возникновении страхового случая.

Анализ отзывов о системе каско

Высокая конкуренция на рынке страховых услуг проявляется и на электронных страницах интернет-сайтов, где за рейтинги и положительные отзывы о каско борются многочисленные страховые компании. С некоторых пор Всемирная паутина стала местом, где каждый автовладелец может высказать своё мнение без цензуры, а также оценить действия страховщика в каждом конкретном случае. На основе усреднённого балла можно судить о работе страховой компании и о том, как она справляется с поставленной задачей.

Так как полисы каско не включены в систему обязательного страхования, выбор страховщика и оценку рисков клиент осуществляет самостоятельно, надеясь на народное мнение и профессиональные рейтинги. Приобретая полис в надёжной компании, страхователь надеется на разумную компенсацию и соблюдение собственных интересов, что в реальности не всегда соответствует его ожиданиям.

По статистике, положительный исход дела воспринимается клиентами как естественный результат, вызывает чувство спокойствия и удовлетворения. Не каждый человек может испытывать по отношению к страховщику чувство благодарности, ведь это его работа, а выплатить компенсацию при наступлении страхового случая или отремонтировать машину он просто обязан. Поэтому положительных отзывов в Интернете гораздо меньше, нежели отрицательных, так как именно отказы в выплатах или ремонте вызывают душевное расстройство и сильные негативные эмоции у клиентов, которые они спешат выложить в Сеть.

Критерии выбора страховой компании по отзывам

В практике каждого страховщика есть случаи отказов, в большинстве своём обоснованных, так как ответственная компания никогда не пойдёт на риск остаться без клиентов по причине обмана или махинаций с документами. Но с каждым негативным опытом с какой-либо страховой компанией, предлагающей каско, мнение людей меняется, недовольных работой становится больше, а у потенциальных клиентов появляются сомнения и трудности с выбором.

Рекомендуем обратить внимание на следующие моменты при выборе хорошей страховой компании:

  • Соотношение негативных и положительных мнений. Этот показатель напрямую зависит от популярности страховщика, поэтому очевидно, что отрицательных оценок работы лидера будет больше, чем благодарственных писем. Кроме того, некоторые компании практикуют оплаченную накрутку голосов, что позволяет уравновесить количество положительных и отрицательных мнений. Чтобы получить объективные сведения от действующих клиентов о страховых компаниях, выбирайте рейтинги независимых экспертов, которые публикуют сообщения без цензуры и в полном объёме.
  • Наполнение негативных отзывов. Читая сообщения состоявшихся клиентов, можно понять, как развивались взаимоотношения между компанией и страхователем и что послужило причиной возмущения последнего. Если выплаты или ремонт по КАСКО всё-таки фигурируют (несмотря на задержки и размер), то не стоит сразу заносить эту компанию в чёрный список – попробуйте поискать дополнительную информацию на независимых интернет-порталах.
  • Регион поиска. Потенциальные клиенты чаще всего совершают одну ошибку – рассматривают СК, которые не имеют отношения к месту проживания. Так, мнения людей о каско в Москве и Подмосковье не актуальны для других регионов и городов.
  • Диалог между компанией и клиентом. Если после вашего замечания или жалобы вы увидели обоснованный ответ представителя страховщика, значит, компания уделяет большое внимание своей репутации и заботится о собственном рейтинге.

Содержание отзывов о каско

По результатам исследования большого количества положительных и отрицательных рассказов от первых лиц, можно выявить ряд проблем, с которыми чаще всего сталкиваются клиенты страховых компаний Москвы. Прежде всего это:

  • Слабая информационная поддержка клиентов – проявляется в непрофессиональном отношении агентов, которые, вместо того чтобы разъяснить позиции договора, акцентируют внимание на рекламе компании и бонусах;
  • Задержки и проволочки с выплатами;
  • Отказы в выплатах – довольно редкие, но периодически возникающие ситуации, которые являются следствием плохой информативности компании;
  • Отказы в приобретении полиса – возникают при недостаточном или неправильно оформленном пакете документов, в результате чего СК имеет право отказать клиенту в полисе каско;
  • Искусственное снижение суммы выплат – наиболее частая причина негативных отзывов от клиентов;
  • Осуществление некачественного ремонта автомобиля;
  • Некорректное или грубое отношение к клиенту со стороны персонала компании.

Составление рейтинга страховщиков по каско

Используя вышеуказанные критерии и наш сайт, вы можете самостоятельно сделать мониторинг и составить рейтинг лучших страховых компаний, выдающих полис каско, по отзывам в 2017 году или воспользоваться итогами нашей работы.

На нашем портале вы найдёте информацию о таких страховых компаниях, как «Ингосстрах», «Тинькофф», Intouch («Интач»), «Росгосстрах», «АльфаСтрахование», «Согласие», «ВСК», «Ренессанс», «Ресо-Гарантия», «Профи», «Макс», «Уралсиб», «Либерти», «Геополис», «Зетта» и др.

Читать отзывы клиентов по каско

Нажмите на логотип компании, чтобы увидеть отзывы

«Ингосстрах»: отзывы по каско

 

 

«ВСК»: отзывы по каско

 

 

«АльфаСтрахование»

 

 

«Согласие»

 

«Росгосстрах» страхование

 

«INTOUCH» Страхование

 

 

«РЕСО» каско отзывы

 

Оставьте свой комментарий здесь:

Напишите ваш отзыв: